remont dvigatelya

Наш автоцентр окажет услуги по ремонту двигателя Вашего автомобиля.

Гарантия: 5000 км пробега или 6 месяцев
Время работы: от 2 дней
Стоимость: в зависимости от марки авто

Что нужно знать о ремонте двигателя
Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность.
Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.
Признаки.
Определить, что двигатель автомобиля требует капитального ремонта можно по таким признакам:
1. Снижение давления масла и стуки в КШМ, которые возникают через износ подшипников скольжения или вкладышей коленвала.
2. Повышенный расход масла и темно-седой цвет выхлопных газов, сниженная компрессия. Падение компрессии может быть вызвано прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилин-дров. Повышение расхода масла вызывается многими причинами, как то снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
3. Естественный износ узлов цилиндро-поршневой группы, износ продольного хождения коленвала или его шеек. Проблемы с этими узлами диагностируются с использованием специальных приборов: нутромера, микрометра и других.
 
Этапы капитального ремонта двигателя.
Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:
1) Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.
2) Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.
3) Поиск дефектов в деталях двигателя:
• определение наличия трещин на блоке двигателя;
• измерение зазоров;
• дефектовка коленчатого вала;
• измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.
4) Ремонт ГБЦ:
• ликвидация трещин;
• замена или же, реставрация направляющих втулок;
• замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
• установка новых маслосъемных колпачков;
• замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.
5) Ремонт блока цилиндров:
• расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
• ликвидация трещин в блоке
• ремонт ниши коленвала
• выравнивание привалочной плоскости
6) Ремонт коленчатого вала
7) Сборка и монтаж двигателя
8) Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
9) Завершающий этап капремонта – регулировка:
• Регулируются обороты на холостом ходу
• Регулируется уровень токсичности выхлопных газов (СО)
• Регулировка зажигания
 
Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч. А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.